Казахстанский портал о страховании,
6 декабря 2023 г.
Страховщики по-прежнему осторожны в использовании ИИ для работы с клиентами: EY 293 просмотра
Неудивительно, что страховщики по-прежнему с некоторой осторожностью относятся к использованию ИИ для работы с клиентами, особенно с учетом отсутствия ясности в регулировании.
Однако, по мнению EY, нельзя упускать из виду возможности использования технологии искусственного интеллекта для дифференциации ценностного предложения и улучшения качества обслуживания клиентов.
Компания заявляет, что в будущем более амбициозные приложения помогут «сократить разрыв в защите».
Ключевой пример, который предоставляет EY, заключается в том, что потоки данных со спутников и других датчиков смогут создавать подробные модели ключевой инфраструктуры и цифровых двойников, чтобы сообщества могли запускать постоянное моделирование для более надежной и точной защиты.
В EY отметили, что на страховом рынке существует ряд важных вариантов использования ИИ, которые, по мнению экспертов, включают:
Актуарная деятельность и андеррайтинг – оптимизация приема и интеграции данных, позволяющая андеррайтерам сосредоточиться на высокоценной работе, что приводит к более тщательному отбору рисков и более выгодному ценообразованию.
Претензии – автоматизация процессов первого уведомления об убытках, а также усиление усилий по обнаружению мошенничества.
Информационные технологии - усиление кибербезопасности путем анализа операционных данных на предмет попыток мошенничества, мониторинга внешних атак и документирования таких атак для нормативной отчетности.
Еще один ключевой вариант использования ИИ, который подчеркивает EY, — это маркетинг и обслуживание клиентов. Это направление связано со сбором отзывов клиентов, а также анализом поведенческих моделей и проведением анализа настроений. В результате такого использования ИИ позволит адаптировать взаимодействие с виртуальными представителями продаж и обслуживания, а также поможет укрепить доверие к чат-ботам и их способность решать сложные проблемы.
EY заявляет, что искусственный интеллект «обещает принести значительные преимущества»: от повышения операционной эффективности и снижения затрат до улучшения качества обслуживания клиентов и более глубокого прогнозного интеллекта.
Однако эксперты компании предупреждают, что риски – как финансовые, так и иные – так же важно помнить и осознавать, как и потенциальные выгоды, которые приносит технология.
«Если рассмотреть новую способность GenAI персонализировать предложения продуктов и общение с клиентами, то с такой высокой степенью настройки увеличивается риск нарушений конфиденциальности, пригодности и дискриминации», — заявили в EY.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 декабря 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Умное страхование, телематика
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|